Вопросы и ответы

Доступ в интернет

Используемая компанией сетевая технология позволяет обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет. Типичная скорость доступа к сетевым ресурсам сети в десятки раз выше соединения по телефонному модему. Следует понимать, что реальная скорость доступа к конкретной информации может быть ограничена скоростью на отдельных участках сети Интернет.

Так же обратите внимание: скорость передачи данных может измеряться разными единицами измерения. Компания АТК во всех своих рекламных продуктах, договорах и прайс-курантах в качестве единиц измерения указывает биты в секунду, а точнее их более "крупных собратьев" - килобиты в секунду (Кбит/с) или мегабиты в секунду (Мбит/с). Однако, когда вы загружаете файлы через интернет браузер (или другую программу) информация о скорости отображается в Байтах в секунду (Байт/с), килобайтах в секунду (КБайт/с) или мегабайтах в секунду (МБайт/с).

1Байт/с = 8Бит/с.

Предлагается следующий порядок действий:

  1. Проверить отсутствие конфликтов драйверов устройств операционной системы.
  2. Ознакомиться и следовать рекомендациям инструкции по настройке подключения к сети.
  3. В случае отсутствия рекомендаций Вам необходимо зайти на сервер статистики и загрузить инструкции по настройке подключения к сети.

Мы настоятельно рекомендуем всем абонентам устанавливать.

Безопасность - одно из главных условий надежной работы на компьютере. Ваша безопасная работа зависит только от Вас.

Компания делает все возможное для защиты своих абонентов, например: проверка электронной почты на вирусы, выявление атак, вирусной активности в сети, но все эти меры не гарантируют полной безопасности, а позволяют лишь снизить риск атаки на Ваш компьютер или поражения его вирусом. Вы можете подписаться на услугу Dr. Web и сэкономить на покупке антивирусного ПО.

Работы по установке или переустановке операционной системы на компьютере абонента сотрудники нашей компании не осуществляют.

Вам необходимо обратиться в специализированные организации.

Утрачены идентификационные данные.

Рассматривается ситуация с утратой Приложения N1 абонентского договора предоставления услуг или утраты идентификационных данных после внесения последних изменений.

Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Физическое лицо - Вам необходимо обратиться в ближайший офис АТК для получения новых идентификационных данных. При себе иметь Договор и удостоверение личности, реквизиты которого указаны в Договоре.
  • Юридическое лицо - Вам необходимо обратиться в ближайший офис АТК для получения новых идентификационных данных. При себе иметь письмо на бланке организации с подписью руководителя, заверенной печатью.

Утрачены идентификационные данные для доступа к почтовому ящику.

Вы можете создать новый пароль для электронной почты в Личном кабинете.

Сетевой трафик

Трафик - это объем любой информации передаваемой по сети.
Объем трафика измеряется в байтах (килобайтах, мегабайтах). Обычно одна буква текста занимает один байт. Трафик может быть входящий и исходящий. Входящий трафик - информация получаемая Вами из сети. Исходящий - информация передаваемая Вами в сеть.

Пользователю АТК-Интернет необходимо помнить:

  • Скорость доступа в Интернет по кабельным сетям достаточно высока, поэтому за небольшой промежуток времени Вы можете скачать большой объем информации.
  • Обратите внимание на потоковое вещание через Интернет, такой вид информации предполагает значительный объем трафика.
  • Просмотр видео и звуковой информации может потребовать значительных объемов трафика.

Электронная почта

Адрес Вашей электронной почты указан в бланке-заказе выдаваемом абонентам при заключении договора. Электронный адрес обычно включает учетное имя (login) и выглядит так: username@atknet.ru.
Имеется возможность регистрации нескольких почтовых адресов на одного абонента.

Это один из признаков спам-рассылок.
Компании, занимающиеся рассылкой рекламы, проявляют массу ухищрений для получения адресов конечных пользователей и обхода спам-фильтров почтовых серверов Интернет.
Проявляйте максимальную осторожность!
Такие письма необходимо сразу удалять, не открывая возможных вложений.

Возможные причины:

  • Вы или Ваши знакомые воспользовались услугами Интернет предполагающими почтовую услугу.
  • Произошла утечка информации из адресной книги Вашей почтовой программы или Ваших знакомых.

Наша компания предпринимает необходимые шаги по ограничению спам-рассылок, но полностью оградить пока невозможно.

Да, Вы можете получить доступ к своей почте  через защищенный веб-интерфейс.

Письма приходящие на почтовый сервер компании проходят антивирусную проверку.
В случае обнаружения вируса происходит блокирование письма. Отправителю письма посылается извещение.

Первоначальный выделяемый объем почтового ящика абонента составляет 25 Mb (Мегабайт).
Размер передаваемого или принимаемого электронного письма не должен превышать 10 Mb.

Вся почта, входящая и исходящая в сети АТК не тарифицируется.

Общие вопросы

Данное устройство предназначено для приема сигнала в формате DVB-T (цифрового эфирное телевидение), В АТК используется стандарт в формате DVB-C (цифровое кабельное телевидение). Поэтому данное устройство не подойдет для подключения к услуге цифрового ТВ.

Оператор может приостановить предоставление Услуг Абоненту при отрицательном балансе средств на лицевом счете Абонента. Нулевой остаток средств не является безусловным порогом приостановки. Возобновление предоставления Услуг производится при поступлении на лицевой счет Абонента денежных средств (в течение расчетного месяца). Дополнительного уведомления Абонента о прекращении доступа к Услугам не производится. Если на момент списания обязательных ежемесячных платежей недостаточно средств на лицевом счете Абонента, то оказание заказанных Услуг приостанавливается до поступления на лицевой счет достаточных денежных средств и обращения Абонента в абонентский отдел компании (по телефону или лично). Оператор может приостановить доступ Абонента к Услугам без предварительного предупреждения в случае, если Абонент вовлечен в действия, которые Оператор, исключительно со своей точки зрения, считает нарушающими правила и нормы пользования Услугами, изложенные в Договоре и его Приложениях. Возобновление доступа к Услугам осуществляется только после прекращения указанных действий либо признания их Оператором соответствующими общепринятым правилам и нормам пользования сетью Интернет. Такая приостановка доступа не означает нарушение качества или сроков предоставления Услуг и не является основанием для перерасчета сумм обязательных ежемесячных платежей. Предоставление Услуг может быть приостановлено по письменному заявлению Абонента на срок до шести месяцев. Более подробно информация представлена в "Договоре на оказание телематических услуг" и в "Условиях предоставления услуг".

Мы просим всех наших клиентов своевременно контролировать остаток на своем лицевом счете, посещая личный кабинет.
Для возобновления доступа в сеть, Вам необходимо оплатить сумму задолженности и услугам по Вашему договору в текущем месяце.
Доступ в сеть возобновится после поступления денежных средств на Ваш лицевой счет.

Никаких дополнительных документов кроме паспорта не требуется. Вы можете оставить заявку на подключение на сайте, по телефону 639-639 или в любом офисе АТК.

Смотря к какой услуге Вы хотите подключиться. Мы подключаем к цифровому телевидению, к кабельному и Интернет АТК. Более подробную информацию вы можете получить на странице "Тарифы".

Для подключения к Интернет АТК модема не требуется.

Однако в случае, если вы захотите подключить несколько компьютеров к сети Интернет, или обеспечить доступ к ней различным мобильным устройствам по технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi, вам потребуется маршрутизатор.

Вы можете приобрести его в офисах компании АТК или самостоятельно. Учтите, что в случае самостоятельного приобретения вам необходимо выбрать устройство поддерживающее технологию PPPoE.

 

Сервер статистики - локальный ресурс для абонентов сети Интернет АТК.

Адрес сервера http://support.atknet.ru.

Сервер доступен для всех абонентов сети АТК при любом состоянии баланса лицевого счета. После авторизации (ввода идентификационных данных) Вы сможете увидеть:

  • Информацию о тарифном плане;
  • Информацию о начислениях и оплате;Перечень используемых услуг;

Вы можете самостоятельно сменить тарифный план или пароли доступа, отправить сообщение в службу технической поддержки, подключить дополнительные услуги, распечатать квитанцию для оплаты или счет для юридических лиц.

Возможные причины:

  • Отрицательный баланс денежных средств на Вашем лицевом счете.
  • Несоответствие пароля. Возможно выбрана русская раскладка клавиатуры.

В противном случае Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки АТК.

Возможные причины:

  • Не установлено соединение с сетью Интернет АТК.
  • Ваш почтовый ящик заблокирован, отправка сообщений невозможна.
  • Изменения в настройках.

Блокировка почтового ящика производится в случае обнаружения спам-рассылки, что зачастую свидетельствует о заражении Вашего компьютера вирусом.
На Ваш электронный ящик приходит письмо с уведомлением о блокировке.

Убедитесь в правильности настроек.

Для проверки скорости Вы можете зайти, например, на общедоступный сайт http://www.speedtest.net/ и сделать тестовую проверку. Повторите несколько раз (желательно в разное время суток, учитывая меняющуюся пропускную способность сети Интернет).

На время проверки скорости необходимо завершить работу всех прикладных программ использующих подключение к сети Интернет.

  1. Абонентская плата.
    Зависит от выбранного тарифного плана. Списывается в полном объеме 1 числа каждого месяца. При недостаточности средств на лицевом счете списание не происходит, возникает задолженность. Абоненту необходимо в течение месяца погасить сумму задолженности. Доступ в сеть возобновится после поступления денежных средств на Ваш лицевой счет.
  2. Плата за дополнительные услуги.
    Например: дополнительный почтовый ящик, поддержка выделенного реального IP адреса, антивирус Dr. Web, прочие услуги.

Основными преимуществами доступа в Интернет от Архангельской телевизионной компании являются:

  • Высокая скорость работы в сети Интернет.
  • Приобретение дополнительного оборудования не требуется.
  • Не требуется использование телефонной линии.
  • Комфортная работа в Интернет - время нахождения в сети не ограничено.
  • Стоимость подключения к сети Интернет АТК постоянно снижается и вполне доступна для большинства населения.
  • Вам становятся доступны локальные ресурсы сети Интернет АТК.
  • Перечень предложений по вариантам подключения постоянно расширяется.

Да.
Для подключения к сети Интернет АТК прокладывается дополнительный компьютерный сетевой кабель. Стоимость кабеля и его прокладки входит в стоимость подключения.

Да.
Кабельное телевидение и Интернет используют раздельные кабеля.

Да.
Скорость передачи информации зависит от пропускной способности сети Интернет АТК и внешних каналов Интернет. Компания постоянно контролирует состояние сети Интернет АТК и своевременно выполняет необходимые технические работы.

График работы единой диспетчерской службы позволяет абонентам компании оперативно решить возникающие проблемы и получить необходимую консультацию.
Многоканальный телефон единой диспетчерской службы - 639-639
Служба технической поддержки абонентов Интернет работает КРУГЛОСУТОЧНО.

Абоненту необходимо регулярно просматривать свой почтовый ящик.

p>Компания своевременно информирует своих абонентов в необходимых случаях:

  • Проведение технических работ на сети АТК.
  • Если появляются основания предполагать что клиентский компьютер поражен вирусом,
  • Изменение тарифов, порядка предоставления услуг и т.п.
  • Ежемесячное извещение абонентов о балансе счета.