Доступ в интернет Что делать, если я потерял или забыл идентификационные данные для доступа в сеть, к электронной почте или к серверу статистики?
Утрачены идентификационные данные. Рассматривается ситуация с утратой Приложения N1 абонентского договора предоставления услуг или утраты идентификационных данных после внесения последних изменений. Вам необходимо выполнить следующие действия:
Утрачены идентификационные данные для доступа к почтовому ящику. Вы можете создать новый пароль для электронной почты в Личном кабинете. |
Какова скорость работы в сети АТК?
Используемая компанией сетевая технология позволяет обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет. Типичная скорость доступа к сетевым ресурсам сети в десятки раз выше соединения по телефонному модему. Следует понимать, что реальная скорость доступа к конкретной информации может быть ограничена скоростью на отдельных участках сети Интернет. Так же обратите внимание: скорость передачи данных может измеряться разными единицами измерения. Компания АТК во всех своих рекламных продуктах, договорах и прайс-курантах в качестве единиц измерения указывает биты в секунду, а точнее их более "крупных собратьев" - килобиты в секунду (Кбит/с) или мегабиты в секунду (Мбит/с). Однако, когда вы загружаете файлы через интернет браузер (или другую программу) информация о скорости отображается в Байтах в секунду (Байт/с), килобайтах в секунду (КБайт/с) или мегабайтах в секунду (МБайт/с). 1Байт/с = 8Бит/с. |
Я хочу переустановить операционную систему и другие программы на своем компьютере. Выполняют ли специалисты АТК работы по переустановке таких программ?
Работы по установке или переустановке операционной системы на компьютере абонента сотрудники нашей компании не осуществляют. Вам необходимо обратиться в специализированные организации. |
Я переустановил на своем компьютере операционную систему. После этого на компьютере сбились все настройки подключения к Интернет. Что мне необходимо сделать?
Предлагается следующий порядок действий:
|
Нужно ли устанавливать на компьютер какие-либо дополнительные программы для защиты моего компьютера (антивирус, firewall)?
Мы настоятельно рекомендуем всем абонентам устанавливать. Безопасность - одно из главных условий надежной работы на компьютере. Ваша безопасная работа зависит только от Вас. Компания делает все возможное для защиты своих абонентов, например: проверка электронной почты на вирусы, выявление атак, вирусной активности в сети, но все эти меры не гарантируют полной безопасности, а позволяют лишь снизить риск атаки на Ваш компьютер или поражения его вирусом. Вы можете подписаться на услугу Dr. Web и сэкономить на покупке антивирусного ПО. |
Сетевой трафик Что такое трафик?
Трафик - это объем любой информации передаваемой по сети. Пользователю АТК-Интернет необходимо помнить:
|
Что такое сервер статистики? Какую информацию я могу на нем получить?
Сервер статистики - локальный ресурс для абонентов сети Интернет АТК. Адрес сервера http://support.atknet.ru. Сервер доступен для всех абонентов сети АТК при любом состоянии баланса лицевого счета. После авторизации (ввода идентификационных данных) Вы сможете увидеть:
Вы можете самостоятельно сменить тарифный план или пароли доступа, отправить сообщение в службу технической поддержки, подключить дополнительные услуги, распечатать квитанцию для оплаты или счет для юридических лиц. |
Компьютер выдает "Ошибка 691. Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене. Проверьте правильность пароля и повторите попытку". Какие могут быть причины?
Возможные причины:
В противном случае Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки АТК. |
Не работает почта
Возможные причины:
Блокировка почтового ящика производится в случае обнаружения спам-рассылки, что зачастую свидетельствует о заражении Вашего компьютера вирусом. Убедитесь в правильности настроек. |
Как проверить скорость работы в сети Интернет с моего компьютера до определенного ресурса?
Для проверки скорости Вы можете зайти, например, на общедоступный сайт http://www.speedtest.net/ и сделать тестовую проверку. Повторите несколько раз (желательно в разное время суток, учитывая меняющуюся пропускную способность сети Интернет). На время проверки скорости необходимо завершить работу всех прикладных программ использующих подключение к сети Интернет. |
Как и за что списываются деньги с лицевого счета?
|
Каковы преимущества Интернет АТК?
Основными преимуществами доступа в Интернет от Архангельской телевизионной компании являются:
|
Если квартира уже подключена к кабельному телевидению АТК, нужно ли прокладывать дополнительный кабель?
Да. |
Можно ли смотреть кабельное телевидение и пользоваться услугой Интернет АТК одновременно?
Да. |
Зависит ли скорость работы в сети Интернет АТК от количества одновременно подключенных к ней абонентов?
Да. |
Где я могу проконсультироваться, если у меня возникли какие-либо вопросы по пользованию услугами Интернет АТК?
График работы единой диспетчерской службы позволяет абонентам компании оперативно решить возникающие проблемы и получить необходимую консультацию. |
Обязательно ли абоненту пользоваться почтовым ящиком предоставляемым компанией?
Абоненту необходимо регулярно просматривать свой почтовый ящик. Компания своевременно информирует своих абонентов в необходимых случаях:
|
В каких случаях АТК может приостановить доступ к получению услуги Интернет АТК?
Оператор может приостановить предоставление Услуг Абоненту при отрицательном балансе средств на лицевом счете Абонента. Нулевой остаток средств не является безусловным порогом приостановки. Возобновление предоставления Услуг производится при поступлении на лицевой счет Абонента денежных средств (в течение расчетного месяца). Дополнительного уведомления Абонента о прекращении доступа к Услугам не производится. Если на момент списания обязательных ежемесячных платежей недостаточно средств на лицевом счете Абонента, то оказание заказанных Услуг приостанавливается до поступления на лицевой счет достаточных денежных средств и обращения Абонента в абонентский отдел компании (по телефону или лично). Оператор может приостановить доступ Абонента к Услугам без предварительного предупреждения в случае, если Абонент вовлечен в действия, которые Оператор, исключительно со своей точки зрения, считает нарушающими правила и нормы пользования Услугами, изложенные в Договоре и его Приложениях. Возобновление доступа к Услугам осуществляется только после прекращения указанных действий либо признания их Оператором соответствующими общепринятым правилам и нормам пользования сетью Интернет. Такая приостановка доступа не означает нарушение качества или сроков предоставления Услуг и не является основанием для перерасчета сумм обязательных ежемесячных платежей. Предоставление Услуг может быть приостановлено по письменному заявлению Абонента на срок до шести месяцев. Более подробно информация представлена в "Договоре на оказание телематических услуг" и в "Условиях предоставления услуг". |
Меня отключили за долг. Как возобновить возможность доступа в сеть, и какую сумму я теперь должен оплатить?
Мы просим всех наших клиентов своевременно контролировать остаток на своем лицевом счете, посещая личный кабинет. |
Какие документы необходимы, чтобы подключиться к интернету, если я живу на съёмной квартире?
Никаких дополнительных документов кроме паспорта не требуется. Вы можете оставить заявку на подключение на сайте, по телефону 639-639 или в любом офисе АТК. |
Сколько стоит подключение?
Смотря к какой услуге Вы хотите подключиться. Мы подключаем к цифровому телевидению, к кабельному и Интернет АТК. Более подробную информацию вы можете получить на странице "Тарифы". |
Какие модемы вы выдаёте?
Для подключения к Интернет АТК модема не требуется. Однако в случае, если вы захотите подключить несколько компьютеров к сети Интернет, или обеспечить доступ к ней различным мобильным устройствам по технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi, вам потребуется маршрутизатор. Вы можете приобрести его в офисах компании АТК или самостоятельно. Учтите, что в случае самостоятельного приобретения вам необходимо выбрать устройство поддерживающее технологию PPPoE. |
Как отключить уведомления с сайта (push-уведомления)?
Для Mozilla Firefox Выполните действия в указанной последовательности
Выполните действия в указанной последовательности
|
Электронная почта Какой по объему почтовый ящик Вы предоставляете?
Первоначальный выделяемый объем почтового ящика абонента составляет 25 Mb (Мегабайт). |
Как узнать мой адрес электронной почты?
Адрес Вашей электронной почты указан в бланке-заказе выдаваемом абонентам при заключении договора. Электронный адрес обычно включает учетное имя (login) и выглядит так: username@atknet.ru. |
По какому тарифу оплачивается электронная почта?
Вся почта, входящая и исходящая в сети АТК не тарифицируется. |
Почему на мой адрес электронной почты приходят не все почтовые сообщения?
Письма приходящие на почтовый сервер компании проходят антивирусную проверку. |
Могу ли я получить свою почту, используя соединение с сетью через другого провайдера?
Да, Вы можете получить доступ к своей почте через защищенный веб-интерфейс. |
На мой почтовый ящик стало приходить много писем рекламного характера (спам), хотя свой адрес я нигде на сайтах не оставлял. Как мой адрес мог попасть в рассылку ? Можно ли избавиться от рекламы?
Возможные причины:
Наша компания предпринимает необходимые шаги по ограничению спам-рассылок, но полностью оградить пока невозможно. |
Почему в поле "кому" электронного письма указан не мой адрес, или вообще ничего не указано, а письмо все равно попало ко мне в почтовый ящик?
Это один из признаков спам-рассылок. |
С 3 августа 2020 г. работает в режиме:
пн-чт 10:00 - 18:00
пт - 10:00 - 14:00
суббота - выходной
воскресенье - выходной